Биография

Техническая команда

Владимир Чирков

Главный Геолог

Г-н Чирков - профессиональный геолог с более чем 30 летним стажем работы в геологоразведке, добыче и переработке природных ископаемых. Он обладает обширным опытом в оценке минеральных ресурсов и составлении технических отчетов для большого числа месторождений драгоценных, черных и цветных металлов, а также неметаллических рудников в Центральной Азии.

Перед тем как присоединиться к RCG, г-н Чирков работал в различных казахстанских консалтинговых компаниях, где на позиции Главного Геолога фокусировался на оценке и подсчете запасов, включая, например, крупнейшее железнорудное месторождение Сарбайское на севере Казахстана.

С 1997 по 2003 г-н Чирков работал в должности Директора по контролю за производством на ряде рудников , включая Акбакайский ГОК – одно из крупнейших в Казахстане предприятий по добыче золота с объемом переработки руды 250 тыс тонн в год. На данном руднике г-н Чирков отвечал за разведку, управлением рудником и планированием добычи с Акбайкайского месторождения. Начинал свою карьеру в качестве Главного Геолога полевых экспедиций Министерства Геологии.

Г-н Чирков является выпускником Национального Университета (Киев) по специальности Геология.


<< назад к Наша Команда

RCG logo-big-white

RCG - частная инвестиционная группа.

Мы базируемся в Алматы и специализируемся на проектах

в секторе природных ресурсов.

 

Главная   О нас   Команда   Стратегия   Инвестиции   Новости

Biographies

Technical team

Vladimir Chirkov

Chief Geologist

Mr. Chirkov is a professional geologist with over 30 years of experience in mineral exploration, processing and mining operations management. He has extensive experience in mineral reserve evaluation and compilation of technical reports for a number of precious and base metal and non-metallic deposits in Central Asia.

Before joining RCG, Mr. Chirkov has been associated with Kazakhstan’s leading technical consultancy firms where in the role of Chief Geologist he focused on reserve estimation and evaluation including at the large iron ore deposit Sarbayskoe in the north of Kazakhstan.

Since 1997-2003 Mr. Chirkov was working as Chief Operations Supervisor at a number of operating mines including one of the largest gold producer in Kazakhstan with total annual capacity of 250 ore ktonnes - Akbakai Mining and Metallurgical Complex where he was in charge of exploration, mine management and production planning at Akabakai Mine. Mr. Chirkov started his career as a Chief Geologist at exploration expedition in South Kazakhstan under the supervision of State Ministry of Geology.

Mr. Chirkov holds a BE degree in Geology from National University of Kyiv.


<< back to Team

RCG logo-big-white

RCG is an Almaty-based private equity fund management group

focused on  investments in the natural resources sector

 

Home   About us   Team   Strategy   Investments   Newsroom